воскресенье, 27 января 2013 г.

Крафтовая валентинка-2.

Доброе время суток!
Продолжаю участвовать в задании "Крафт+ красный/оранжевый" от скрап-студии "Бабочка".
Напомню об удачном для меня совпадении: за некоторое время до обнаружения задания я затеяла создание небольшой серии крафтовых с красными акцентами валентинок.)))

Размер открыточки 7,5Х10 см в сложенном виде. Основа-дизайнерский картон. В работе использована двухсторонняя крафтовая скрап-бумага компании Pebbles из коллекции Fresh Goods, упаковочная крафт-бумага, ткань хлопок в бело-красную клетку, дизайнерская бумага, пуговица. Машинная строчка.





Внутри открытки--бумага тонированная кофе.


СПОНСОР ЗАДАНИЯ--интернет-магазин "Бабочка".

Очень хочется, чтобы мои работы заметили. Удачи всем! Продолжение следует...



8 комментариев:

  1. Красиво и стильно! Клетка и крафт бумага смотрятся потрясающе! Здорово, что это в валентинках используется: красная клетка как взрывная,эмоциональная женская половинка, а крафт- спокойная мужская

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,эта валентинка-мой фаворит!Она такая милая и по-домашнему уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, СПАСИБО! Так приятно, что хвалишь!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне очень приятно.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! Очень понравилось задание. Рада была поучаствовать.

    ОтветитьУдалить