четверг, 24 апреля 2014 г.

Блокнот в стиле БОХО. Теперь оранжевый.)

Добрый день!
В феврале этого года впервые попробовала себя в стиле бохо, делая бежево -синий блокнот по заданию от блога "Чай с корицей". С заданием у меня не сложилось: я не только не выиграла, но и не смогла поучаствовать по причине некоторых несоответствий моей работы с требованиями задания. И если по поводу цветовой гаммы я бы могла еще поспорить с авторами блога, то отсутствие буквы или надписи--явное упущение с моей стороны.
Легкая неудача не отбила желание продолжить осваивать стиль БОХО: такой странный и интересный. Так появился этот оранжевый блокнотик.
Размер блокнота в готовом виде: 21,5Х15,5Х2,5 см. 72 листа тонированных кофе. Коптский переплет, каптал. В качестве застежки использована шляпная резинка.
Традиционные карманы на форзацах.
Закладка сплетена из ниток мулине специально для этого блокнота. Продолжаю эксплуатировать очаровательное юное существо, свою дочь. Катюня, мерси!)

И несколько фото с разных сторон.


 Блокнот продается на сайте "Золоті руки" и на Ярмарке мастеров.
Всем хорошего настроения и мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий