вторник, 1 сентября 2015 г.

Две открытки в осенних тонах.

Приветствую!
Бывают же счастливые совпадения! Примерно в начале августа сделала партию открыток для своего магазинчика. А ближе к концу августа увидела задание от блога "Модное хобби" и с радостью констатировала, что одна из работ полностью соответствует заявленным требованиям. В заданиях и конкурсах я участвую крайне редко, стопку открыток планировала показать позже все вместе, но если, всё так удачно складывается, почему бы не подкорректировать планы.
Вот та самая открытка-участница.
И правила задания.
 Верхнюю часть подложки вырезала из листа примовской бумаги. Она мне очень напомнила школьную доску. Поняла, что доску для мела я представляю именно черного цвета, хотя в мои школьные годы доски были темного-зеленого и грязно-вишневого оттенков.)) Тонировка акриловой краской имитирует россыпь мела. И уже эти ассоциации притянули к себе надпись "З Днем Вчителя!" Размер открытки--10Х15 см.
Вообще, открыток сделанных в тот момент и схожих материалами и стилем было (и есть)  две.
Вторая открытка никак не связана со школой. Но если посмотреть с другой стороны... Например, у меня был одноклассник, День рождения которого приходился как раз на День знаний.)) Размер маленькой открытки--7Х12 см.

Открытки можно купить ЗДЕСЬ и ВОТ ЗДЕСЬ.
Сентябрь радует теплом. Вот бы так до следующего лета. Но наши желания Природе не интересны.)) Хорошего настроения!

P.S. Запись сделала 2 сентября, а показано 1-е. Интересно, почему так получилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий