пятница, 3 апреля 2015 г.

Открытки размером с визитную карточку.

Приветствую!
Эти открытки делала еще первого марта. Мини-история мини-открыток.)) Друзья были приглашены на юбилей к коллеге, подготовили дорогой подарок, упаковали его в стильную упаковочную бумагу... Дело оставалось за малым--подобрать открытку. Но фабричные открытки в сочетании с выбранной упаковочной бумагой смотрелись нелепо. К тому же, любая открытка, даже ручной работы, даже гармонирующая с упаковкой, но стандартного размера, на,  вроде не маленькой, коробке, по словам друзей, выглядела бы несколько тяжеловато. Людям хотелось легкости. И тут я почувствовала себя бригадой скорой помощи, скорой скрап-помощи.))) Думать и делать надо было быстро. А если учесть, что, о потребности в открытке я узнала в метро, отправляясь по делам, точные размеры были озвучены вечером, тогда же при помощи скайпа и e-mail была показана упаковка, а работу нужно было отдать в середине следующего дня, то, думаю, я справилась.)))
Нет, у вас не троится в глазах. Если кому не известно, я не ищу легких путей: на всякий случай были сделаны три открытки.)) Желаемый размер--в сложенном виде размер визитной карточки. Оказывается, в разных странах приняты различные стандарты этих носителей контактной информации. Я выбрала самый удобный--9Х5 см.
Обратная сторона открыток.
Заказчики выбрали открытку с темным кружевом.

Лаконичное поздравление было мною распечатано на скрап-бумаге и вклеено друзьями в выбранный вариант.
Хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий