четверг, 8 мая 2014 г.

Немного увлеклась.)

Добрый день!
Работая над синим бохо-блокнотом, я открыла для себя, ткань темно-синего цвета в мелкий цветочек, уже давно хранящуюся в моих тканевых запасах. Саму по себе ее как-то не удавалось использовать, не смотря на неоднократные попытки. Совместив же эту ткань с денимом и другими тканями, я воспылала к ней любовью и уважением и не успокоилась, пока не использовала весь, сравнительно небольшой, отрезок.))) Сделала два маленьких блокнота.
Дальше обо всем по порядку.
Этот блокнот был сделан первым. До стиля бохо он, по-моему, не дотягивает. Скорее, напоминает кантри или технику пэчворк, хотя и в этом я сомневаюсь.)




 Размер готового блокнота-- 15,5Х11Х2,5 см. Блок включает в себя 90 листов бумаги для принтера, 2/3 из которых-- светло-серого цвета, оставшаяся треть--белые. Коптский переплет, каптал.
Кармашки на форзацах.


Простая закладка с металлической подвеской. На этом развороте--листы светло-серого оттенка.
Здесь белые и серые листы.

Второй блокнот. Вот люблю я простые, удобные вещи. Этот блокнотик полностью соответствует этим качествам, и поэтому очень мне нравится (уж простите за "скромность")).
Размер блокнота в готовом виде--16Х11,5Х2,5 см. Блок состоит из 96 листов, тонированных чаем. Коптский переплет, каптал. Декор обложки минимален: три строчки нитками для джинсовой ткани и три деревянные пуговицы диаметром 14 мм.

На первом форзаце имеется кармашек.
Закладка из ниток "Ирис" бежевого и темно-синего цветов с деревянной бусиной.

Вот такие джинсово- цветочные блокнотики.)
Побольше уюта и спокойствия, МИРА и хорошего настроения!)


3 комментария:

  1. Симпатяжки какие, а главное, что не просто цацки ненужные, очень функциональные вещицы!!! А я так до сих пор и не решилась сделать свой первый блокнот, а на днях нужно по заданию сдать кулинарную книгу, с какого бока за неё браться-не знаю...
    PS Танюш, если тебе нужно непременно попадание в стиль, то, для пущей "бохости", наверное, первому блокнотику стоит добавить, например, хлопковое кружево и каких-нибудь украшалок (бусинок, цветочков, подвесочек...) - "цыганщина" любит многослойность и детали.


    ОтветитьУдалить
  2. Натусенька, спасибо большое! Я тоже люблю, чтоб вещь практичная была. Декор, конечно, нужен, но когда на обложке миллион и один цветочек приклеены, возникают сомнения о его функциональности.))) Попадание в бохо мне не нужно. И эти блокноты не бохо, однозначно. Просто первый синий бохо-блокнот (ссылка в начале записи) стал вдохновителем и подтолкнул к дальнейшему использованию ткани в цветочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Относительно практичности полностью с тобой солидарна!
    Частенько диву даюсь работам некоторых мастериц: и красиво и стильно у них получается, а что с этими шедеврами делать - поставить под стеклянный колпак и любоваться? :)

    ОтветитьУдалить