воскресенье, 29 января 2012 г.

Две награды

Недавно, практически одновременно, я получила две награды.
Первая от Марии.
 

 Вторая награда от Валентины.

 Машенька, Валюша, большое спасибо!

А  это моя награда с пожеланиями хорошего настроения.



 Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 Так как свой блог я веду совсем недавно, 10 адресатов не наберу. Награду отправляю таким мастерицам:
1. Nataliya k
2.
3. Ta-tiana
4.  


Да, мало, но моя неопытность в ведении блога не позволяет набрать больше, так что пока так.)))
И 7 фактов обо мне:
1. Неисправимая оптимистка.
2. Люблю позднюю весну и раннюю осень.
3. Обожаю собак и кошек.
4. Семье и друзьям нравится то, что я "вытворяю" (лепка из соленого теста, открытки). Мне это очень приятно.
5. Мечтаю научиться шить кукол.
6. Любимый цвет--зеленый.
7. Любимые цветы--ромашки, лучше полевые и лучше --на лугу.)))

2 комментария:

  1. Таточка,спасибо за такую красоту!!!Постараюсь продолжить цепочку)))

    ОтветитьУдалить