четверг, 26 января 2012 г.

Кусочек лета среди зимы или позитивная рамочка

Добрый день! В пасмурные дни грязно-снежной , слякотной зимы очень хочется лета, тепла, ярких красок. Поводом для создания  этой зелененькой в цветах рамочки послужило юморное стихотворение, увиденное мной у кого-то в блоге:
 ***
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу: день рожденья,
Новый год, Восьмое марта,
Ночевать здесь буду завтра!

Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею –
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.

От работы дохнут кони.
Ну, а я –
БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!


Ну что тут скажешь: не в бровь, а в глаз. Как говорится: на злобу дня. Автор указан не был, но если кто-то знает имя этого талантливого товарища, напишите: с удовольствием добавлю, чтобы Мир знал своих героев.)))
Но вернемся к рамочке. Вот она.

В основе не очень толстый упаковочный картон. Рамочка окрашена белой акриловой краской, оклеена тутовой бумагой; декорирована волокнами сезали, бантиками из натуральной бечевки, дырокольными листьями и скрап-цветами.
Придала рамочке немного объема путем приклеивания полос шириной 1 см из опять-таки не толстого упаковочного картона. В конечном итоге эти полоски практически незаметны, но все равно я в поисках более эстетичного материала. За подсказку буду очень благодарна.





Конечно же, с обратной стороны тоже должно быть красиво. Склеила (буквально прихватила в нескольких местах с помощью двухстороннего скотча) бумагу для акварели и скрап-бумагу нужного размера. Вырезала полукруг для удобства вкладывания и вынимания листа бумаги с текстом. "Прострочила" вручную по периметру. Приклеила петельку и подобие именного штампа. Полученную заготовку приклеила к рамочке.



"Цветущие" уголки поближе. Нижний.



Верхний.


Рамочка со стихотворением-вдохновителем.

Рамочка украсила бледную стену рядом с моим рабочим столом. Радует меня в нелегких трудовых буднях.)))


6 комментариев:

  1. И здесь напишу,как она мне нравится!Словно летняя солнечная полянка!!!Молодец,Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая , теплая и задорная рамочка получилась! А у меня для Вас подарок: http://aromattvorchestva.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, СПАСИБО за похвалу и награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, яркая и жизнерадостная рамочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить