понедельник, 20 октября 2014 г.

Конверт для денег юношеско-мужской.

Доброе время суток!
Этот конверт я делала ко Дню рождения одноклассника дочери. Информация о приглашении дошла до меня немного поздно да еще в день, когда расписана каждая минута. Если нет времени подготовить что-то оригинальное--выручит конверт с денежкой. Празднование было только на следующий день, но  и он у меня выдался очень насыщенным--"чистого" времени на изготовление и фотографирование оставалось 3-4 часа--ночью я все-таки предпочитаю спать.)) Люблю я такие экстренные задания. Слово люблю в данном случае применяется мною как в прямом, так и переносном смысле. Спешка напрягает: мне нравится спокойно подумать, разобрать пару-тройку вариантов, поработать не спеша. Но ограничение во времени учит быстро думать и действовать, держит в творческом тонусе.)
А вот и конверт.


Именинник увлекается геометрией и делает успехи в этой точной науке. Бумага из примовского набора "Craftsman"с изображением чертежей и всяческих сложных механизмов очень хорошо подошла для оформления конверта, как бы подчеркивая интересы будущего владельца. Основа--бумага для пастели.
В работе использовала вот такой скетч.
 
И еще немного фото.



Всем удачных решений и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий