среда, 14 ноября 2012 г.

Новое увлечение--блокноты

Добрый день!
Появление в доме хорошей швейной машинки, умницы и трудяги  JANOME DC 4030 (подарок мужа мне ко Дню рождения), расширило границы моих интересов. Теперь я шью блокноты, точнее обложки для блокнотов. Коптский переплет при близком знакомстве оказался совсем не страшным явлением. Спасибо большущее Ольге Котляровой. Но здесь Джаномка отдыхает, а я плету ручками в компании иголки и ниток "Ирис".)))
Итак, блокноты. Демонстрирую три. Не подумайте, что это все мои достижения на этом поприще.))) Просто первые не показываю. Сами понимаете: первые шаги, огрехи, шишки... Хотя и сами идеи оформления там были интересные и качество у них далеко от ужасного, но все же, от показа этих первенцев я решила воздержаться.)) Один блокнот терпеливо ждет пока я определюсь со своими чувствами к нему: то нравится, то не нравится. А еще несколько товарищей на очереди: кому каптала не хватает, кто-то ждет последнего штриха к оформлению обложки...
Блокнот "Ромашковый".
 Этот зелененький блокнотик сотворился просто так: без адресата и повода. Увидела ткань на выставке и поняла, что она мне пригодится. Вот и пригодилась. Блокнот размером А6, странички состарены чаем.


Кармашек для мелочей.
Блокнот "Горошек и лен".
 И этот веселенький блокнотик появился просто так, под настроение. Ткань в горошек тоже купила на выставке и захотелось ее подружить  с имеющимся в закромах льном. Такое сочетание ассоциируется у меня с чем-то теплым, уютным, дачным, солнечным утром, легким ветерком и ароматом свежесваренного ягодного варенья. Вот же, как фантазия разыгралась.)))



Блокнот "Рыбы".
И последний на сегодня блокнот: рыбешки-клоуны то ли в аквариуме, то ли в океане. Случайно зашла в магазин для творчества. И ведь не собиралась, а вышла не на ту сторону из метро, перед самым магазином--судьба. А там распродажа корейского хлопка. Увидела эту ткань и вспомнила о подруге, которая любит рыбу не только ловить и кушать, но еще и разводить декоративных рыбешек, при наличии свободного времени может часами за ними наблюдать, принимает у рыб роды, заботится о новорожденных и даже аквариум чистит с удовольствием. К тому же очень уважает ручной труд. Опять судьба--появился этот блокнот.
В этом блокноте закладка не пришита к обложке, а существует отдельно.


Всё! Вроде, ничего не забыла. Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий